Бурение на воду
г. Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 77-77-94
Моб.:+7 905 374 0010
   
       
   

Установка буровая типа УБГ-ЛГ1 "Аллигатор"

Установка буровая гидрофицированная легкой серии на гусеничной базе типа УБГ-ЛГ1 "Аллигатор"

Назначение

Установка УБГ-ЛГ1 “АЛЛИГАТОР” предназначена для бурения инженерных скважин в породах 1-12 категории по буримости, в частности, для производства буроинъекционных и буронабивных свай, анкеров, водопонижающих скважин и других работ в стесненных условиях закрытых корпусов различных зданий и на открытых площадках.

Установка может быть установлена на гусеничное, автомобильное или вездеходное шасси.

Возможности и преимущества

Буровая установка “АЛЛИГАТОР” является принципиально новым изделием четвертого поколения в семействе буровых станков легкой серии. От существующих отечественных и импортных аналогов его отличают следующие преимущества:

  • Минимальная цена в своем классе среди любых аналогов отечественного и импортного производства.
  • Мачта бурового станка, по которой перемещается вращатель, не имеет направляющих и не содержит полиспастных механизмов. Механизм подачи сохраняет все преимущества полиспастных механизмов, обеспечивая минимальный вес и габариты бурового блока.
  • Вращатель имеет минимальный вес и габариты за счет доработки импортного редуктора и его адаптации к использованию отечественного регулируемого гидромотра.
  • Установка специально адаптирована для производства буроинъекционных и буронабивных свай, что с применением оригинального инструмента и принадлежностей повышает производительность
    выполняемых работ.
  •  Оригинальная конфигурация гидросистемы с импортными комплектующими обеспечивает высокую надежность работы установки.

Отзыв по эксплуатации буровой установки "Аллигатор"

Приобрели установку в июле 2007 г, в эксплуатации - с августа 2007 г. На объекты доставляем на тентованном автомобиле HYUNDAI HD72 с гидроманипулятором АМСО VEBA. В настоящее время гидроманипулятором практически не пользуемся - для съезда и заезда в кузов автомобиля сделали специальные трапы из сваренных металлических уголков, ширина которых чуть больше ширины гусениц, с приварными поперечными прутьями, чтобы установка не скользила. Значительно сокращается время разгрузки-загрузки.

 
 
   
Rambler's Top100