Бурение на воду
г. Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 77-77-94
Моб.:+7 905 374 0010
   
       
   

Двигатели Robin Engines

Выпускаемая продукция

По моделям двигатели Robin различаются следующим образом:

  • EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
     
  • EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
     
  • EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
     
  • DY серия - дизельные двигатели

 

Двигатели Robin отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.

Характерные особенности двигателей Robin

  • Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  • Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
  • Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  • Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  • Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
  • Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
  • Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
  • Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
  • Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

Бензиновые двигатели серии EY

  • Компактные, легкие, надежные и мощные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением с крайне низким потреблением топлива 
  • Простая конструкция, привлекательный внешний вид и максимальная легкость пуска 
  • Бесконтактная система зажигания для обеспечния бесперебойной работы 
  • Надежный источник энергии для различных целей с системой плавного контроля скорости, при разных режимах нагрузки 
  • Низкая токсичность выхлопа, соответствующая европейским и японским экологическим требованиям

Бензиновые двигатели серии EH

  • Верхнее расположение клапанов обеспечивает компактность, малый вес и оптимальный процесс сгорания - что дает в результате больше мощности с меньшего количества топлива и длительный срок службы. 
  • Оптимальная смазка и улучшенная работа на наклонных поверхностях благодаря вертикальному расположению цилиндров.  
  • Система поперечного потока на впуске и выпуске обеспечивает стабильную работу двигателя при высокой температуре окружающей среды. 
  • Система автоматической декомпрессии снижает усилие при пуске двигателя на 40% по сравнению двигателями обычной компоновки.  
  • Низкий и тонально оптимизированный шум от работы двигателя.
    Подробнее...

Дизельные двигатели серии DY

  • Высокая экономичность. Система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
  • Низкий уровень шума. Тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума. 
  • Легкий старт. Легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добится такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях. 
  • Низкий уровень вибраций. Вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
  • Высокая производительность и надежность. Продвинуте технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают дительный срок службы.
 
 
   
Rambler's Top100